Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A

Конкурс творческих работ школьников и студентов «Art. Start»

13.02.2014

 

Всероссийский фестиваль молодежного творчества и социальной рекламы 

Art.Start 

2013 – 2014 учебный год 

КОНКУРС 

социальной рекламы и творческих работ школьников и студентов 

«Взгляд молодежи на проблемы современности»

Миссия Фестиваля - творческое отображение характера молодого поколения ХХI века. Оригинальное воплощение мыслей современной молодежи о своем предназначении, приоритетах, ориентирах, планах, проблемах и прогнозах на будущее.  

Участники конкурса – учащиеся общеобразовательных школ 8 – 11 классов, учащиеся музыкальных и художественных школ, школ-искусств, студенты колледжей и вузов 

1 категория – учащиеся 10-11 классов  

2 категория – учащиеся 8-9 классов 

3 категория - студенты 

Награждение конкурсантов 

Победители фестиваля получают право бесплатного обучения в МФЮА, награждаются ноутбуками, фотоаппаратами, планшетами и другими подарками. Участники фестиваля получают сертификаты, дипломы, почетные грамоты. 

Общие требования к конкурсным работам 

Создавая свой проект, конкурсанту предпочтительнее ориентировать идею на общечеловеческие ценности, апеллировать доступными, оригинальными и, главное, выразительными понятиями и языком. Работа должна стимулировать не только интерес, но и творческую активность широких слоев населения или отдельных социальных групп. 

Требования к содержанию конкурсных работ: 

1.  Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.
2.  Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата. При обнаружении последних предоставленная работа снимается с конкурса.
3.  Проект должен иметь название.
4. Все конкурсные работы должны сопровождаться заявками на участие в Конкурсе (Форма заявки). 

Сроки проведения конкурса  

С 05 февраля 2014 года по 13 марта 2014 года – регистрация участников, сбор работ 

20 марта 2014 года – церемония награждения участников  

Требования и формы подачи конкурсных работ

1. Наружная реклама – рекламные щиты, баннеры, стойки, растяжки, объемные буквы и знаки, информационные стенды и пр.

 

На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо дизайн – макеты в формате  jpg, размер изображения не меньше 800*600 точек.

 

2. Печатная реклама – буклеты, листовки, плакаты, афиши, проспекты, модуль в газете или журнале  и пр.

 

На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо дизайн – макеты в формате  jpg, размер изображения не меньше 800*600 точек.

 

3. Видеореклама – телереклама, видеоролики

 

К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более трех минут. ТВ-работы принимаются в формате .avi, .mpg, .mov, с разрешением не менее 800*600, звук Stereo.

 

4. Аудиореклама  - аудиоролики, аудиослоганы

 

К конкурсу допускаются аудиоролики с хронометражем не более 60 сек. Ролики принимаются в формате .mp3. Звук Stereo

 

5. Интернет-реклама - Графический web-баннер, интернет-интегрированная рекламная кампания и пр.

 

Для участия в конкурсе принимаются баннеры различного размера, но не более 500 килобайт. Баннеры могут иметь различные форматы: jpg, .gif (статистический и динамический), flash.

Либо презентационный файл,  разработанный в программе PowerPoint или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.

 

6. Социальная рекламная кампания – спортивная, культурная, просветительская, развлекательная. Инновационное предложение, основанное на организации специальных мероприятий, направленное на решение социальных проблем общества.

 

К участию в конкурсе допускается работа, представленная в одном из форматов:

 

1-й формат -  текстовый файл, содержащий концепцию кампании. В него входят разделы: титульный лист, содержание, введение (1 страница), цели и задачи, краткое изложение концепции разработанной кампании (до 5 страниц), сроки проведения, примерный бюджет.

 

2-й формат - презентационный файл может быть разработан в программе PowerPoint или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.

 

7.     Арт-объект – скульптура, инсталляция, перфоманс и пр.

 

К участию к конкурсу принимаются работы в натуральную величину, либо подробное описание проекта и концепция с указанием технических характеристик: точного размера объекта, материала изготовления, с приложением фотографии (либо макета).

 

8.     Архитектурное решение социальных проблем – Архитектурный проект

 

К участию к конкурсу допускаются нереализованные проекты по обустройству территории в социальных целях. К работе прилагается фотография места, где предполагается реализовать проект (с указанием адреса), описание проекта  и пояснительная записка с описанием проблемы, способами ее решения и ожидаемыми результатами. Конкурсная работа может быть представлена  в виде проекта (в AutoCAD/ ArchiCAD) и/или  макета объекта с указанием технических характеристик.

Порядок участия 

Участие в Конкурсе могут принимать: школьники (начиная с 8 класса), учащиеся музыкальных и художественных школ, школ искусств, студенты любых колледжей и вузов (любых  факультетов и специальностей) со всей территории Российской Федерации, а также за её пределами. 

Доставка работ в оргкомитет Конкурса осуществляется следующими способами:

  • лично в оргкомитет (по адресу: г.Сергиев Посад, Московское шоссе, д.22А, каб. 115,  координаторы конкурса: Мартышова Оксана Васильевна, конт.тел. 54-7-34-05; Смирнова Александра Андреевна, конт.тел. 54-8-82-26); 
  • пересылкой на электронную почту оргкомитета (e-mail: mfa@lansp.ru ; Smirnova.a@mfua.ru ; Mishnyaeva.E@mfua.ru); 
  • почтовой пересылкой на адрес оргкомитета конкурса (141300, Московская область, г.Сергиев Посад, Московское шоссе, д.22А, тема письма: В оргкомитет конкурса ««Art. Start 2014»). 





 
Объявления

13.10.2017 Курсы профессиональной переподготовки

Факультет дополнительного образования объявляет набор слушателей на курсы профессиональной переподготовки по направлению «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

09.10.2017 Абитуриентам

Открыт осенне-зимний набор на заочную форму обучения (по выходным дням и с применением интернет-технологий).

13.06.2017 Магистратура по менеджменту в МФЮА!

Бизнес-школа МФЮА открывает набор студентов на магистратуру по менеджменту в заочной форме обучения!

Новости 1 - 3 из 16
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все