Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A

Конкурс молодёжной социальной рекламы "ART.START - 2017"

01.02.2017

Молодежный фестиваль социальной рекламы

Art.Start

2016 – 2017 учебный год

Региональный этап

КОНКУРС

социальной рекламы и творческих работ школьников и студентов

Миссия Фестиваля - творческое отображение характера молодого поколения ХХI века. Оригинальное воплощение мыслей современной молодежи о своем предназначении, приоритетах, ориентирах, планах, проблемах и прогнозах на будущее.

1.     Общие положения.

            Фестиваль Art.Start – социально-значимый проект, способный привнести оригинальные идеи в решение современных социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои творческие предложения посредством социальной рекламы.

            Конкурсанты представляют проекты социальной направленности на тему «Взгляд молодежи на проблемы современности».

            В конкурсе Фестиваля имеют право принимать участие учащиеся общеобразовательных школ 9 – 11 классов, учащиеся музыкальных и художественных школ, школ-искусств, студенты колледжей и вузов, предоставившие свои работы в соответствии с условиями конкурса Фестиваля, без территориальных ограничений.

            Иностранные граждане могут принимать участие дистанционно.

            Для участия в Фестивале принимаются работы авторов и авторских коллективов, образовательных учреждений, общественных и молодежных организаций

            Участие в Фестивале подразумевает ознакомление и автоматическое согласие Участника со всеми пунктами данного Положения.

            Финансирование регионального этапа Фестиваля осуществляется за счет средств МОФ МФЮА.

            Участие в Фестивале бесплатное.

 

2.     Цели и задачи Фестиваля.

Цель проведения Фестиваля:

·        Привлечение молодежи к участию в проектах в сфере визуальных коммуникаций, социального творчества, направленных на решение острых социальных проблем, волнующих молодежь.

Задачи Фестиваля:

·        Воспитание в среде молодежного сообщества инновационной модели поведения, содействие формированию принципов толерантности и межнационального согласия; популяризации науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

·        Формирование у подростков и молодежи активной жизненной позиции; развитие и стимулирование детского и молодежного творчества;

·        Популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников Фестиваля в образовательных учреждениях и в средствах массовой информации;

·        Поощрение интересных и нестандартных идей и решений.

3. Условия участия в Фестивале

3.1 Общие требования к конкурсным работам

Создавая свой проект, конкурсанту предпочтительнее ориентировать идею на общечеловеческие ценности, апеллировать доступными, оригинальными и, главное, выразительными понятиями и языком. Работа должна стимулировать не только интерес, но и творческую активность широких слоев населения или отдельных социальных групп.

3.2 Требования к содержанию конкурсных работ:

·        Социальная значимость, достоверность и актуальность представленной идеи

·        Аргументированность и глубина раскрытия темы

·        Изображение материала должно быть ярким, запоминающимся, нести позитивный заряд

·        Демонстрация новых, оригинальных образов, нежелательно использование изобразительных клише (например: шприц- наркотики, сигарета- курение);

·        Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

·        Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата. При обнаружении последних предоставленная работа снимается с конкурса.

·        Проект должен иметь название.

·        Все конкурсные работы должны сопровождаться заявками на участие в Конкурсе.

3.3 Сроки проведения конкурса

С 06 февраля 2017 года по 22 марта 2017 года – регистрация участников, сбор работ

31 марта 2017 года – церемония награждения участников регионального этапа

Лучшие работы регионального этапа конкурса будут направлены для участия на Международном фестивале социальной рекламы «ART.START: Взгляд молодёжи на проблемы современности», который пройдет в апреле 2017г. в г. Москве.

3.4.Требования и формы подачи конкурсных работ

Основные номинации:

1.Наружная и печатная реклама рекламные щиты, баннеры, стойки, растяжки, объемные буквы и знаки, информационные стенды, буклеты, листовки, плакаты, афиши, проспекты, модуль в газете или журнале и пр.

На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо дизайн – макеты в формате ipg, размер изображения не меньше 800*600 точек.

2. Видеореклама  - телереклама, видеоролики

К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более 3-х минут. ТВ – работы принимаются в формате .avi,  .mpg, .mov, с разрешением не менее 800*600, звук Stereo.

3. Социальная рекламная кампания – спортивная, культурная, просветительская, развлекательная. Инновационное предложение, основанное на организации специальных мероприятий, направленное на решение социальных проблем общества.

К участию в конкурсе допускается работа, представленная в 2-х форматах:

1.     Текстовый файл, содержащий концепцию кампании. В него входят разделы: титульный лист, содержание, введение (1 страница), цели и задачи, краткое изложение концепции разработанной кампании (до 5 страниц), сроки проведения, примерный бюджет.

2.     Презентационный файл может быть разработан в программе Power Point или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.

4. Арт-объект – скульптура, инсталляция, перфоманс и пр.

К участию к конкурсу принимаются работы в натуральную величину, либо подробное описание проекта и концепция с указанием технических характеристик: точного размера объекта, материала изготовления, с приложением фотографии (либо макета).

5. Архитектурное решение социальных проблем архитектурный проект

К участию к конкурсу допускаются нереализованные проекты по обустройству территории в социальных целях. К работе прилагается фотография места, где предполагается реализовать проект (с указанием адреса), описание проекта и пояснительная записка с описанием проблемы, способами ее решения и ожидаемыми результатами. Конкурсная работа может быть представлена в виде проекта (в AutoCAD/ ArchiCAD) и/или макета объекта с указанием технических характеристик.

Рекомендуемые темы:

Любовь и понимание в семье:

·        Уважение и забота о стариках

·        Правильное воспитание детей

·        Молодая семья и связь поколений

 

Ценность жизни:

·        Аборты и беременность несовершеннолетних

·        Профилактика преступлений и неоправданной жестокости

 

Экология:

·        Эффективное и экономичное использование природных ресурсов

·        Защита окружающей среды

·        Гармония с природой

 

Борьба с зависимостью:

·        Курение

·        Алкоголизм

·        Наркомания

·        Интернет-зависимость

·        Игромания

 

Здоровый образ жизни:

·        Спорт

·        Правильное питание

 

Моя Родина:

·        Патриотизм и сопричастность

·        Важность сохранения культурных традиций

·        Противодействие искажению исторических фактов

·        География России – повышение узнаваемости региона, населенного пункта

·        Уважение к другой культуре, понимание своей

 

Любовь к ближнему:

·        Волонтерство и взаимовыручка

·        Внимательность и доброжелательность

 

Знание окрыляет:

·        Самообразование (учиться всегда и везде)

·        Стремление к профессиональному росту и развитию

 

Труд – облагораживает:

·        Освоение рабочих специальностей

·        Любой труд благороден

 

Профессионализм:

·        Трудоустройство молодежи

 

Чистота и красота речи

 

Свободная тема.

 

3.5 Порядок участия

Участие в Конкурсе могут принимать: школьники 9-11 классов, учащиеся музыкальных и художественных школ, школ искусств, студенты любых колледжей и вузов (любых факультетов и специальностей) со всей территории Российской Федерации, а также за её пределами.

Доставка работ в оргкомитет Конкурса осуществляется следующими способами:

 - лично в любое отделение оргкомитета (см. раздел Контакты);

 - почтовой пересылкой на адрес оргкомитета конкурса (см. раздел Контакты);

 - пересылкой на электронную почту оргкомитета (см. раздел Контакты).

3.6 Контакты

·      лично в оргкомитет (по адресу: г.Сергиев Посад, Московское шоссе, д.22А, каб. 113, координатор конкурса: Ионова Светлана Владимировна, каб.113, контактный тел. 8(496) 54-7-34-05, 8(495) 786-87-82).

·      пересылкой на электронную почту оргкомитета (e-mail: Ionova.S@mfua.ru);

·      почтовой пересылкой на адрес оргкомитета конкурса (141300, Московская область, г.Сергиев Посад, Московское шоссе, д.22А, тема письма: В оргкомитет конкурса ««Art. Start 2017»).






Объявления

01.11.2019 Курсы профессиональной переподготовки

Факультет дополнительного образования объявляет набор слушателей на курсы профессиональной переподготовки по направлениям: "Бухгалтерский...

09.10.2017 Абитуриентам

Открыт осенне-зимний набор на заочную форму обучения (по выходным дням и с применением интернет-технологий).

...

13.06.2017 Магистратура по менеджменту в МФЮА!

Бизнес-школа МФЮА открывает набор студентов на магистратуру по менеджменту в заочной форме обучения!

Новости 1 - 3 из 16
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все